Имея дело с аккредитивами, довольно часто сталкиваешься с проблемой, когда контейнерная линия, перевозящая данный груз отказывается указывать в коносаменте те или иные оговорки. Одна из таких оговорок " Clean on board ". Не лишним было бы упомянуть, что данная оговорка не может быть использована в контейнерных перевозках так как перевозчик издающий коносамент не видит состояние груза принятого к перевозке.
В свою очередь персонал банка не совсем компетентный в контейнерных перевозках включает соответствующий пункт в аккредитив и обязывает грузоотправителя предоставить коносамент с "Clean on board" иначе документы не будут приняты. Отправитель оказывается в тупиковой ситуации. Какой же может быть выход из подобной ситуации?
Существует свод правил, изданный международной торговой платой так называемый "Uniform Customs and Practice" UCP 600, который регулирует операции связанные с аккредетивами. Статья 27 данного документа гласит:
В свою очередь персонал банка не совсем компетентный в контейнерных перевозках включает соответствующий пункт в аккредитив и обязывает грузоотправителя предоставить коносамент с "Clean on board" иначе документы не будут приняты. Отправитель оказывается в тупиковой ситуации. Какой же может быть выход из подобной ситуации?
Существует свод правил, изданный международной торговой платой так называемый "Uniform Customs and Practice" UCP 600, который регулирует операции связанные с аккредетивами. Статья 27 данного документа гласит:
UCP 600 - Article 27
Clean Transport Document
A bank will only accept a clean transport document. A clean transport document is one bearing no clause or notation expressly declaring a defective condition of the goods or their packaging. The word "clean" need not appear on a transport document, even if a credit has a requirement for that transport document to be "clean on board".
Следовательно, указание данной оговорки в коносаменте не обязательно. Отправитель может попросить контейнерную линию предоставить письмо-отказ, в котором должна быть ссылка на UCP 600 - Article 27.
Пример письма см. ниже.
Также см. статьи: За содержание перевозчик ответственности не несет (часть вторая)
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.
ОтветитьУдалить