В практике транспортировки грузов в контейнерах довольно
часто случаются ситуации, когда какое-то количество контейнеров из
коносаментной партии не грузятся на судно с остальными, а остаются в порту
погрузки / перевалки. Причиной тому могут быть: перегруз контейнера (когда
реальный вес контейнера превышает заявленный грузоотправителем),
незапланированная инспекция груза (в случае когда обнаружена течь неизвестного
происхождения или резкий запах), недостаточное количество свободного места на
судне для погрузки всего забукированного груза, терминал не может найти
контейнер на площадке с другими контейнерами запланированными к погрузке,
допустим, из-за ошибки в погрузочных документах. Как правило, оставшиеся
контейнера довозят следующими возможными судами к месту назначения с задержкой
- это Short Ship.
Short Land отличается тем, что коносаментная партия груза
была погружена полностью на судно, но по каким-либо причинам не все контейнера
могут быть выгружены в порту назначения. Это может быть из-за ошибки в грузовом
плане (когда контейнер уложен на судне под другими контейнерами, которые не
выгружаются) или, допустим, старший помощник капитана обнаружил течь
неизвестного происхождения или резкий запах из контейнера (в таком случае, если
не выяснена причина течи / запаха контейнер выгружается в ближайшем порту для инспекции).
Также см. статьи: Оговорка " Clean on board "... быть или не быть - вот в чем вопрос...
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий