Не первый раз сталкиваюсь с тем, что определяют процедуру "Switch Bill of Lading" как обычные коррекции в коносаменте. На самом же деле меняется только получатель, а грузоотправителем указывается компания, которая ранее была в графе получатель. На практике SBL применяют для того, чтобы скрыть грузоотправителя от конечного получателя и таким образом исключить возможность того, что они cмогут работать напрямую без посредников. Есть конечно случаи когда контейнерные линии отказывают в SBL, например, когда изначально в графе получатель стоит TO ORDER.
Что необходимо необходимо предоставить в линию для SBL?
1) Полный комплект оригиналов коносамента
2) Гарантийное письмо от грузоотправителя
3) Письмо подтверждающее право подписи сотрудника подписавшего гарантийное письмо от грузоотправителя
4) Гарантийное письмо от нового грузоотправителя
5) Письмо подтверждающее право подписи сотрудника подписавшего гарантийное письмо от нового грузоотправителя
6) В некоторых линиях эта процедура платная и может стоит около 200 у.е.
Что необходимо необходимо предоставить в линию для SBL?
1) Полный комплект оригиналов коносамента
2) Гарантийное письмо от грузоотправителя
3) Письмо подтверждающее право подписи сотрудника подписавшего гарантийное письмо от грузоотправителя
4) Гарантийное письмо от нового грузоотправителя
5) Письмо подтверждающее право подписи сотрудника подписавшего гарантийное письмо от нового грузоотправителя
6) В некоторых линиях эта процедура платная и может стоит около 200 у.е.
См. также: Об ордерных коносаментах
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий