Многие специалисты, связанные с контейнерными перевозками, на самом деле, не имеют полной картины, что такое морской контейнер. Для них это металлическая коробка, в которую необходимо поместить груз.
Пол внутри контейнера выполняется в виде деревянного настила.
- Запирающие механизмы (ЗП) контейнера надежно закрывают контейнер для транспортировки. В то же самое время, при необходимости, быстро открываются. С целью сохранения груза на ЗП правой двери обычно навешивают болтовую либо ленточную пломбу.
- Транспортировочные фитинги расположены во всех восьми углах контейнера и служат для крепления контейнера.
- Номер контейнера наносят со всех четырех сторон. Он включает в себя буквенную и цифровую часть. Это своего рода идентификатор контейнера, который используется во всех транспортных документах.
- Основные показатели наносятся на дверцу контейнера большим шрифтом для быстрого определения его нескольких главных параметров, таких например, как вес контейнера без груза (порожнего контейнера).
- Наклейка GL указывает на то, что контейнер сертифицирован регистрационным обществом Germanischen Lloyd.
- CSC табличка. Главным показателем таблички для базы, которая будет укладывать груз в контейнер является Maximum Gross Weight, так как он не должен быть превышен при стафировке.
Пол внутри контейнера выполняется в виде деревянного настила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий