На днях столкнулся с поучительной
ситуацией, когда грузоотправитель забукировал отправку груза с контейнерной
линией через экспедитора. Оформил все необходимые экспортные документы и
пропал. Экспедитор думая, что грузоотправитель все-таки выйдет на связь оплатил
фрахт и все местные расходы в порту погрузки в надежде , что потом эту сумму он
возместит, а также забрал полный комплект оригиналов коносамента. Контейнер
достиг порта назначения. Дальше все попытки, усилия связаться и найти
грузоотправителя были тщетны, так же как и усилия агента линии в порту выгрузки
связаться с получателем. Контейнера стоят уже продолжительное время и по ним
растут расходы по демереджу и хранению на терминале. Вопрос: может ли в данном
случае экспедитор, который забукировал контейнера в линии присвоить себе груз
на основании того что он держит три оригинала коносамента на руках?
На первый
взгляд можно было бы предположить что, в данном случае экспедитор, являясь
букирующей стороной найдя нового покупателя, может дать инструкции контейнерной
линии поменять получателя по коносаменту на нового, а шиппера на самого себя.
Контейнерной линии абсолютно не важно какие есть проблемы у экспедитора с
шиппером и получая инструкции по коррекции коносамента или о его выдаче
спокойно их выполняет. В порту назначения (предварительно оплатив таможенные
штрафы) делаются изменения получателя в манифесте на нового, что позволяет
потом спокойно произвести все импортные формальности (важно упомянуть, что не
вовсех портах разрешается делать манифест корректор получателя). Оформив груз
новый получатель забирает его. Все казалось бы очень просто, но есть одно но...
Что будет
делать экспедитор, если вернется грузоотправитель с уважительной причиной
своего отсутствия и готовностью оплатить все возникшие расходы? Если нет
официального экспедиторского договора, где оговорены подобные случаи, то вернувшись,
грузоотправитель будет поставлен перед фактом, что его груз украден и подаст в
суд на экспедитора и на контейнерную линию, которая сделала изменение шиппера в
коносаменте без его разрешения.
Какой же
легальный выход может быть для экспедитора оказавшегося в данной ситуации?
Первое - можно держать в залоге коносамент до тех пор пока не появится
грузоотправитель и не оплатит все расходы. Второе, если же все-таки
грузоотправитель не появится и получатель не обратится в линию, то по истечению
определённого срока эти контейнера будут выставлены на аукцион в порту назначения.
Соответственно во взаимодействии с контейнерной линией, которая в свою очередь
будет возмещать расходы по хранению и демереджу с продажи груза на аукционе,
экспедитор должен подать своевременный запрос о возмещении убытков, которые он
понес в связи со сложившейся ситуацией. Конечно, это идеальные условия и нет
гарантии, что линия пойдет навстречу экспедитору и будет проявлять внимание и
заботу к его проблеме, но это шанс, который не стоит упускать.
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.
ОтветитьУдалитьТем, кто желает получить средства под залог машины или ПТС, советуем не спешить обращаться в банк. Проанализирует предложения по залоговым кредитам не только от банков, но и от специальных компаний взять кредит под залог авто. Займ в таких организациях выдаются в залог авто всевозможных марок и моделей без строгих требований к заемщику.
ОтветитьУдалитьГлавный недостаток – временный эффект продвижение сайта вечными ссылками. Например, вы приобрили кратковременные ссылки для продвижения конкретной группы запросов. Через кое-какое время наличествует подъем позиций в выдаче. Вы считаете, собственно нет смысла более оплатить, или площадка попадает под фильтр. При надлежащем обновлении наверно сильное снижение трафика, позиций и потеря доверия поисковиков.
ОтветитьУдалитьПеред покупкой упоминания с всякого ресурса его нужно четко изучить продвижение сайта вечными ссылками. Обратите интерес на защищенность, отказавшись от сотрудничества с неблаговидными площадками, эффективность и решения поставленных задач. Среди последних имеет быть предоставление веса, повышение репутации, увеличение узнаваемости бренда и иное.
ОтветитьУдалить