В
этой статье мы детально разберем поля / блоки из которых состоит коносамент.
SHIPPER - название
компании и полный адрес грузоотправителя. На практике указывается не только владелец
груза или производитель, также может быть указан трейдер или фрахтовый экспедитор.
CONSIGNEE
- название компании и полный адрес получателя,
либо конечного покупателя. Там также кроме прямого получателя может быть указан
трейдер, экспедитор или банк.
NOTIFY
- название компании или имя человека, которых необходимо уведомить о прибытии контейнера.
Часто бывает стороной уведомления указывают экспедитора или брокера, но также может
быть указан трейдер, получатель или покупатель.
BL
NUMBER - уникальный номер, который присваивается отправке по данному коносаменту.
Он создается судоходной линией и может быть использован для получения любой информации
связанной с этим грузом (даты отправки и прибытия, претензии и т.д.)
EXPORT
REFERENCE NUMBER - это поле может быть использовано клиентом для указания какого-либо
своего индивидуального номера, который они могут использовать, чтобы следить за
своими отправками.
PRECARRIAGE
BY - используется для интермодальных перевозок, Здесь указывается, каким образом
доставляется груз до порта погрузки (фидерное судно (feeder vessel), грузовик
(truck), баржа (barge), железная дорога (railway) и др.). Если указывается фидерное
судно или баржа, то необходимо указать также название.
PLACE OF
RECEIPT BY PRECARRIER - также используется при интермодальных перевозках с указанием
места где был принят груз. Если этот пункт заполнен то подразумевается что судоходная
компания обязуется перевезти груз до порта погрузки и все возможные повреждения,
инциденты, связанные с грузом или контейнером будут под ее ответственностью.
PORT OF
LOADING - название порта, где контейнер, грузится на океанское/фидерное судно.
OCEAN
VESSEL/VOYAGE - название судна и его рейс, которое будет перевозить контейнер или
груз из порта погрузки в порт выгрузки.
PORT OF
DISCHARGE - название порта, где груз должен
быть выгружен с океанского/фидерного судна.
PLACE OF DELIVERY BY
ONCARRIER - используется при интермодальных перевозках в случаях, когда груз должен
быть доставлен судоходной компанией, например до клиентского склада. Перевозчику
необходимо быть очень внимательным, так как указание этого пункта без предварительного
согласования с клиентом может привести к тому, что перевозчик будет перевозить груз/контейнер
за свой счет.
см. продолжение в следующей статье "За содержание перевозчик ответственности не несет (часть вторая)"
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Права принадлежат сайту CAPMEN.NET.
При копировании статьи ссылка на сайт CAPMEN.NET обязательна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий